После запуска на Android, популярность Instagram как социальной сети неуклонно растет. Это простой способ для поклонников общаться со своими любимыми знаменитостями и брендами, а также со своими друзьями и подписчиками. Данные со страницы прессы Instagram показывают, что каждую секунду происходит 1000 комментариев и 8 500 лайков, а его 100 миллионов ежемесячных пользователей публикуют 40 миллионов новых фотографий каждый день.
На pricesmm.com вы можете узнать какие методы самостоятельного продвижения Инстаграмм существуют.
Включение Instagram в кеш социальных сетей может стать огромным стимулом для налаживания связей между вашим брендом и вашими поклонниками. Вы можете использовать его как платформу для представления новых продуктов и продвижения существующих среди вашей целевой аудитории.
Есть несколько способов, которыми вы можете использовать Instagram, чтобы продвигать свой бизнес, чтобы повысить лояльность поклонников и привлечь больше внимания к вашему бренду:
Фотоконкурсы
Если вы хотите увидеть быстрый всплеск подписчиков в Instagram, лучше всего провести конкурс. Однако ключом к удержанию этих подписчиков является поощрение взаимодействия. Вы можете предложить приз в виде одного из ваших собственных продуктов и попросить подписчиков опубликовать собственную фотографию, помеченную уникальным хеш-тегом или названием компании.
Создайте конкурс и предлагайте призы, которые имеют смысл для вашего бизнеса. Вы хотите продвигать свои продукты, а не чужие. Таким образом, хотя вы определенно можете увидеть огромный рост, предложив iPad в качестве приза, вы получите только краткосрочных подписчиков.
Если вы дизайнер украшений на заказ, предложите одно из своих украшений в качестве приза. В рамках конкурса вы можете попросить подписчиков опубликовать фотографию, на которой они носят свой любимый аксессуар. Помните, цель состоит в том, чтобы создать сильную фан-базу, а не просто раздавать дорогие подарки.
Фото в день помолвки
Популярность в Instagram стала популярной — это конкурс «Photo-a-Day». Многие блоггеры и компании будут создавать новые списки и размещать их в начале месяца, побуждая подписчиков создавать новые фотографии каждый день. Вы можете легко найти образцы этих фотографий в ежедневных списках в Интернете, чтобы почерпнуть вдохновение. Вы также можете связать конкурс с этими задачами, чтобы еще больше привлечь внимание к своему бренду.
Уникальные хештеги
Twitter давно использует хэштег, чтобы пользователям было проще находить твиты, относящиеся к определенной теме. Instagram использует хэштеги примерно так же. Они позволяют пользователям легко участвовать в конкурсах, а предприятиям — находить эти записи. Найдите хэш-теги, которые подходят для вашего бизнеса и любых конкурсов. Вы можете найти список самых последних популярных хэштегов на таких сайтах, как Top-hashtags.com.
Перекрестное продвижение
Когда вы настраиваете свою учетную запись Instagram, рекомендуется связать с ней и другие ваши социальные сети. Например, привязка к вашей учетной записи Facebook и Twitter позволит автоматически размещать ваши фотографии в этих учетных записях. Это означает повышенное внимание и вовлечение пользователей.
Персонализация
Instagram дает компаниям простой способ персонализировать свой бренд. Это дает пользователям возможность взглянуть на свои любимые бренды и знаменитостей. В дополнение к фотографиям ваших продуктов, используйте эту платформу как способ дать вашим подписчикам возможность узнать, как вы работаете. Если ваш малый бизнес находится в вашем домашнем офисе, поделитесь фотографиями, на которых изображено ваше рабочее место, включая кошку. Если у вас крупный бизнес с обычным офисом, сделайте несколько снимков своих сотрудников на работе. Дайте своим подписчикам взглянуть на то, как работает ваш бизнес, и вы создадите более тесную связь.
Ваш бизнес использует Instagram для увеличения числа подписчиков? Какими способами вы пользуетесь социальной сетью?