Более 90% потребителей сейчас ищут информацию в Интернете, прежде чем что-то купить. Примерно 40% поисковых запросов приводят к офлайн-покупкам на местном уровне.
Это важные факты, которые необходимо осознать, если вы владелец бизнеса. Неважно, какой у вас бизнес — вы можете извлечь выгоду из онлайн-маркетинга. С помощью интернет-маркетинга вы можете:
Управляйте гудением
Нравится вам это или нет, люди говорят о вас. Если вы не отслеживаете в Интернете шумиху вокруг своего бизнеса, вы не сможете узнать, как ее контролировать. Вы можете контролировать шумиху, предоставляя непрерывный поток положительной информации о своем бизнесе через свой веб-сайт, блог, социальные сети и другие методы.
Расширьте свой рынок
Когда вы занимаетесь онлайн-маркетингом, если вы можете поставлять его или доставлять свой продукт в цифровом виде, вы можете расширить свой рынок по всей стране и даже за ее пределами. Ваш рынок стал международным.
Празднование двадцатилетия компании мультиуровневого маркетинга NL International прошло с участием известных артистов.
Расскажи о своем бизнесе
Никто не узнает о вашем бизнесе, если вы им об этом не расскажете. Поскольку многие люди сначала ищут компанию в Интернете, а не ищут ее в телефонной книге, вам будет проще рассказать о своем бизнесе, если вы будете присутствовать в Интернете.
Рынок недорого
Если у вас есть хорошая онлайн-инфраструктура, вы можете начать продвигать свой бизнес. Все, что вам нужно для начала, — это страница Facebook для вашего бизнеса, и теперь вы можете продавать по крайней мере людям, которые есть на Facebook. Если вы хотите пойти дальше, просто создайте простой веб-сайт с блогом, и вскоре о вас узнают повсюду.
Ведите бизнес 24/7 онлайн
В отличие от строительного магазина, ваш онлайн-магазин открыт круглосуточно и без выходных. Вы можете собирать заказы и зарабатывать деньги, пока спите, на футбольном матче вашего ребенка или пока вы в отпуске. Внезапно оказаться в сети — это как открыть круглосуточный магазин, готовый к работе.
Начните быстро
Начать не сложно. Вам просто нужно заявить о себе в социальных сетях, создать веб-сайт с блогом и начать продвигать свое присутствие в Интернете.
Локальный таргетинг
Используя правильные географические ключевые слова и инструменты, вы можете настроить таргетинг на свой регион. Зарегистрируйтесь на местных сайтах отзывов. Убедитесь, что ваше местоположение упоминается в социальных сетях и на веб-сайтах, чтобы кто-то, кто будет искать вашу компанию на своем смартфоне, нашел ее.
Не позволяйте вашим конкурентам побеждать
Если вы не занимаетесь маркетингом в Интернете, вы можете быть уверены, что это делают ваши конкуренты. Если они есть, а вы нет, вскоре вы заметите огромную разницу в своем трафике и продажах. Начните маркетинг в Интернете, чтобы ваши конкуренты не смогли обойти вас с помощью инновационных маркетинговых методов.