Трудно не заметить, что продуктовые магазины составляют в настоящее время большую часть всех существующих розничных торговых точек. Тем не менее, торговля продуктами питания является одним из самых прибыльных видов бизнеса благодаря быстрой оборачиваемости вложенных средств, ведь пищевые продукты в основной своей массе являются необходимыми для жизнедеятельности человека и нужны людям каждый день.
Для предпринимателей, которые испытывают необходимость в упаковке тех или иных продуктов, на странице sinergia.by/packaging/ предложены различные технологии упаковки. Вы сможете подобрать необходимые для вашего предприятия.
Новые продуктовые магазины открываются ежедневно, и вполне понятно, что придумать, как назвать продуктовый магазин, как придумать заветное слово, которое будет красоваться на вывеске такой торговой точки – занятие не из легких.
Каким же должно быть название магазина, для того чтобы покупатель выбрал именно его из массы похожих продуктовых лавок и супермаркетов, в которых продаются похожие товары по практически тем же ценам? На этот счет существует несколько простых правил, которых следует придерживаться при выборе названия для вновь открываемого магазина, основным ассортиментом которого будут пищевые продукты. Давайте с ними ознакомимся.
Нельзя забывать о том, что название магазина – это своеобразный маркетинговый инструмент, благодаря которому об этой торговой точке будет узнавать целевая аудитория. Кроме того, оно обязательно будет упоминаться в рекламном слогане. Поэтому при создании названия для своего магазина подумайте, какие ассоциации оно будет вызывать у потенциального покупателя.
Если вы собираетесь открывать специализированный магазин для реализации однотипной продукции, например, сыра всевозможных сортов или мясных продуктов, а, может быть, кондитерских изделий, то в названии магазина это должно быть отражено. То есть название магазина должно ясно указывать на то, что за тем или иным видом продуктов нужно зайти именно в этот магазин.
В том случае, если ассортиментный перечень вашего будущего магазина будет включать разнообразные продукты, — стандартный набор, обычный для небольшого внутриквартального торгового заведения, то выбор названия не представляет особой сложности, оно может быть нейтральным, не несущим никакой смысловой нагрузки. Главное, чтобы значение слов, употребляемых в наименовании магазина, не противоречило характеру реализуемого в нем товара.
В наименованиях продуктовых супермаркетов, расположенных на оживленных улицах, зачастую фигурируют географические ориентиры, названия городских достопримечательностей или название улицы, соответствующей местоположению магазина («Западный», «Парковый», «На Пушкинской» и т.п.).
Если же ваш продуктовый магазин создается как одно из представительств сети магазинов, работающих под одной торговой маркой, то название для него придумывать вам не придется, так же как для любого магазина, работающего по такой системе. В качестве его названия будет выступать фирменный бренд.