Торговый агент, перед тем как вступить в контакт со своим потенциальным покупателем, должен изучить его и выбрать наиболее оптимальную манеру общения. Одним из важнейших условий успешной продажи является умение торгового агента продемонстрировать потребителю свой продукт. Все какие-либо сомнения потенциальных покупателей в достоинствах продукции необходимо уметь развеивать, а еще лучше представлять их как достоинства. После того как возникнет чувство о готовности клиента приобрести изделие, торговый агент предлагает потребителю совершить торговую сделку. В некоторых случаях потребителям предоставляются поощрения и льготы.
Вариантом рекламы может является и спецодежда работников. Примером может послужить логотип на бейсболке или на рубашке. Довольно много компаний используют такой метод рекламы через брендирование. Сделать заказ на нанесение той или иной информации на бейсболки вы можете в компании «Легпром». Компания имеет свои представительства в Киеве и в Харькове. На оборудовании производится именно вышивка на бейсболке, что является явным преимуществом перед методом термопресса.
Реклама как инструмент продвижения товара или персональные продажи, пропагандистские мероприятия дополняются таким инструментом коммерческой деятельности, как стимулирование сбыта. Это один из видов позиционирования продукции, который объединяет в себе средства и приемы, которые позволяют усилить или ускорить ответную реакцию на том или ином рынке.
Прежде всего, стимулирования сбыта, направлено на стимулирование потенциальных покупателей. Это может быть распространение продукции (бесплатно, в виде дегустаций и проб), распространение талонов и купонов, реализация нескольких единиц продукции в одной упаковке со снижением стоимости, премии потребителям, когда одно из изделий предлагается по более низкой цене или в качестве поощрения за покупку более дорогого изделия, зачетные талоны, получаемые покупателями за покупку какого-то товара, которые обмениваются на продукцию в специальных пунктах, демонстрации и экспозиции продукции в места ее продажи с целью создания максимальных удобств для потребителей.
Еще одни вариант рекламы как инструмента продвижения товара является стимулирование сферы торговли. Приемами такого поощрения являются зачеты за приобретение продукции, то есть предоставление оптовых покупателям сидок на стоимость изделий, которые были куплены в больших объемах или за определенный промежуток времени, бесплатное предоставление посредникам, которые купили у производителя большую партию продукции, выдача подарков и премий посредникам за активную раскрутку продукции, раздача посредникам сувенирной продукции с названием и логотипом компании-производителя, поощрение посредников за включение продукции определенного производителя в номенклатуру реализуемых ими изделий.
К стимулированию сбыта также можно отнести поощрение рабочего персонала предприятия, который занимается сбытом продукции (вручение подарков, выдача премий к праздникам, проведение конференций, конкурсов, корпоративных мероприятий).